Я вполне понимаю, почему украинские протесты происходят зимой. Полгода хозяйственные украинцы занимаются огородом, дачей, варят варенье, солят огурцы и консервируют всё. А ещё ремонтируют квартиры и ездят в отпуска. Потом
"Вянет лист, проходит лето, иней серебрится.
Юнкер Шмидт из пистолета хочет застрелиться."
Ну, работа какое-то время отбирает, а после занять себя нечем. Слава Богу, дружина (жена по-украински) всегда чоловику (мужу) дело найдёт, но если где-нибудь собираются хлопцы, чтобы вправить мозги украинской власти да ещё им дивчата чай-кофий готовят, то чоловика так и тянет в эту компанию. А через пару часов, наколов дров для товарищества и наговорившись, можно и "до дому, до хаты", там вкусный обед и законный стаканчик горилки ("бо змерз же, як собака!"), телевизор ("а що розумнi люди кажуть?") и тёплая жена в мягкой постели (или мягкая жена в тёплой постели). И самоуважение растёт, и жизнь задалась, хоть жена и ворчит, что всё то - напрасно, новые придут - по новой воровать будут.
Жена, конечно, права, а всё-таки хорошо, что протесты происходят. Власти учатся, как обходить острые углы, люди учатся, как добиваться чего-нибудь от властей. Такое перетягивание каната развивает общественную мускулатуру.